суббота, 8 января 2011 г.

Здравствуйте! ))))))))))))

Как же приятно открывать новые странички! ))) Ощущение схоже с открытием новой книги или журнала, которые до тебя еще никто не читал! Она даже пахнет по-особенному, каждая по своему! К сожалению не предусмотрена пока нашими разработчиками такая функция как аромат нового блога, но если постараться, то очень даже можно представить себе это! Открытая мной страничка скорее всего сейчас пахнет ванилью и корицей (люблю эти ароматы)!  Надеюсь Вы уже их услышали! И очень надеюсь, что они Вам по душе! )

Собственно говоря, почему я решила создать свой блог! Все очень просто! Люблю творить и делиться творениями, а так же умениями!

Вот недавно пришла в голову идея поделиться одним из самых первых стилей рукоделия, которые я освоила. Давненько это было, уже около 15 лет назад я первый раз взяла в руки и крючок и неумело стала ковырять ниточку... Почему? Потому что моя бабушка в наследство оставила огромные шкафы различных разностей необычайной красоты! Здесь и скатерти, и наволочки, и воротнички, и салфетки, в общем всего и не перечесть! Именно поэтому я и решила тоже попробовать! ) Начало показала мама (несколько петелек), а дальше смотрела в журналы, книги и повторяла. К сожалению, научившись неправильно держать руку (через несколько лет только узнала об этом, когда в школе началось вязание на уроке труда) до сих пор так и вяжу, поэтому советую сразу начинать учиться правильно! ))) Ну так вот именно по причине начала обучения (МК по вязанию крючком) я и решила открыть блог, а так же здесь будут публиковать некоторые мои работы, которые могут вдохновлять на новые идеи или просто радовать глаз! А некоторое можно будет купить или заказать!

Меня можно найти
ВКонтакте http://vkontakte.ru/club11639195
На ЯрмаркеМастеров http://www.livemaster.ru/scrapmother

Добро пожаловать на мои бесплатные мастер-классы =) (подчеркиваю, что МК бесплатные, в режиме онлайн, с большим количеством подробных фотографий)

А так же Вы можете изучить мои бесплатные схемы по вязанию крючком:

1 комментарий:

  1. Лена! Поздравляю с открытием блога!!! Рада стать твоим ПЧ! Мое имя - Владлена. Я из Украины. Я так же, как и ты, люблю рукоделить и учится чему-то новому! Буду рада, если и мой блог тебе приглянется! )
    http://igvahobbycrochet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить