суббота, 8 октября 2011 г.

МК №5 Вязание крючком с нуля - ВЯЗАНАЯ ШАПОЧКА

Добро пожаловать на наше занятие по вязанию 
крючком с нуля! 
Сегодня мы с Вами освоим вязание такого предмета одежды как шапочка.


Легкая воздушная или теплая - это уже на Ваш выбор! Пошаговые фото и инструкции помогут справиться с задачей!
Единственное отличие от предыдущих мастер-классов в том, что сейчас он выполнен в виде книги и в формате pdf, надеюсь это будет для Вас удобно!
Для получения файла, пожалуйста заполните следующую форму:
* ВНИМАНИЕ! Пользователи указывающих неверные, ложные или несуществующие почтовые ящики не смогут получить на них уроки и я не смогу Вас об этом предупредить! Просьба проверять написание до отправки!





Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Письмо активации может задержаться в зависимости от реагирования Вашего почтового ящика!


На данный момент так же доступны следующие уроки:

А так же Вы можете попробовать себя в изготовлении бижутерии из обычных лоскутков! =)

Или приобрести изделия сделанные моими руками. 
Посмотреть можно на Ярмарке Мастеров.

4 комментария:

  1. оу, отличная штука!
    а издаваться она будет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, Вы задали вопрос, которым я сама уже месяц задаюсь! ))) В ближайший месяц этого не планируется! Если найду возможность и средства, то постараюсь издать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, что я не делала (и пряжу меняла, и крючок), после8-го ряда вязание больше напоминает гармошку,чем круг. Что не так? Может, потому что я только учусь...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Светлана!

      Недостаток опыта это не такая сильная причина! :)
      Есть ли у Вас возможность прислать мне фотографию как получается на почту? Без визуальной оценки мне сложно оценить причину!

      С уважением,
      Елена Мельникова!

      Удалить